Программа курса проектного программирования на языке Java. Модуль 4

Участники разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй, третий. Уровень выбирается из личных ощущений своих возможностей и рекомендации преподавателя.

В ходе курса ученики самостоятельно выполняют задания, разделенные по
уровням сложности.
  1. Задачи модуля (самого сложного) – создание игры. Таких как:
    1. “Змейка”
    2. “Морской бой”
    3. “Пасьянс Косынка”
  2. Задачи второго уровня - графика:
    1. Переворот экрана вверх ногами
    2. Глаза, следящие за курсором мыши
    3. Приложение с идущим человечком
  3. Задачи третьего уровня:
    1. Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
    2. Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
    3. Перемещение карты мышью, переворот карты
    4. Создание пролетающей летающей тарелки
    5. Создание падающей капли