Программа курса проектного программирования на языке Java. Модуль 4

 Участники разбиваются на группы по уровням сложности: первый, второй, третий. Уровень выбирается из личных ощущений своих возможностей и рекомендации преподавателя.

В ходе курса ученики самостоятельно выполняют задания, разделенные по
уровням сложности.
1 Задачи модуля (самого сложного) – создание игры. Таких как:
1.1.“Змейка”
1.2.“Морской бой”
1.3.“Пасьянс Косынка”
2 Задачи второго уровня - графика:
2.1.Переворот экрана вверх ногами
2.2.Глаза, следящие за курсором мыши
2.3.Приложение с идущим человечком
3 Задачи третьего уровня:
3.1.Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
3.2.Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
3.3.Перемещение карты мышью, переворот карты
3.4.Создание пролетающей летающей тарелки
3.5.Создание падающей капли