Менеджер продаж 1С

Менеджер-продаж со знанием работы в программе 1С:УНФ 8.
Менеджер продаж 1С

 

Цель курса: дальнейшее продвижение фирмы 1С:Франчайзи на рынке, развитие приверженности со стороны клиентов. Увеличение объема продаж ПП "1С" и внедренческих услуг.

Для достижения долгосрочного успеха на рынке фирме 1С:Франчайзи важно уметь выстраивать доверительные отношения с клиентами, взращивать не просто лояльных клиентов, а приверженцев именно своей компании. Развить у клиента приверженность может только тот менеджер по продажам, который сам является приверженцем своей компании и предлагаемых ей продуктов и услуг, при этом искренне заинтересован в успехе клиента, а не просто предлагает ему программы «1C» и услуги.

Тренинг "Менеджмент и техника продаж ПП 1С и внедренческих услуг" – основополагающий курс для менеджеров по продажам фирмы-франчайзи. Развитие у клиента приверженности компании-поставщику - одна из главных идей тренинга. Другой важным аспектом тренинга является осознание сотрудником цели каждого этапа продажи, адекватный решаемым задачам подбор инструментов и четкий контроль критериев достижения результатов на всем протяжении взаимодействия с покупателем.

Особое внимание в тренинге уделяется осознанию участниками своих сильных сторон и точек роста в принятии себя в роли продавца, своей компании, продвигаемых продуктов и услуг. Во время обучения участники смогут структурировать свой опыт, полученный в продажах, с учетом нюансов влияния поведения продавца на выбор и решения покупателя, осознать границы между реальным выявлением запросов и потребностей покупателя и «навязыванием» ему своего предложения.

В ходе тренинга  участники получат практические инструменты, необходимые для грамотной продажи, создания доверительной атмосферы общения, понимания потребностей и мотивов покупки собеседника и выработки вариантов взаимовыгодных решений, конструктивного и своевременного разрешения конфликтных ситуаций, развития приверженности у клиентов компании.