Решение оперативных задач

Требования: курс предназначен для подготовки специалистов по конфигурированию в системе "1С:Предприятия 8.3". Рекомендуется отправлять на курс специалистов, имеющих опыт программирования в объектно-ориентированных языках и/или имеющих опыт конфигурирования в разных версиях платформы "1С:Предприятии 8", и уже ознакомившихся с материалами сертифицированного базового курса "Введение в конфигурирование в системе "1C:Предприятие 8".Основные объекты. (Сертифицированный курс)

Цель обучения: получить навыки конфигурирования задач оперативного учета в новой системе "1C:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения и интерфейса "Такси".

В результате прохождения обучения слушатели будут уметь:

Уметь применять схему решения оперативных задач;
Уметь использовать разные способы записи данных в регистры и чтение из них;
Уметь разрабатывать алгоритмы отражения документов в учете;
Уметь разрабатывать аналитические отчеты.

 

Краткое содержание курса:

1.    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
          1.1.    Введение
          1.2.    Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
          1.3.    Роль и место регистров
                    1.3.1.    Первая группа – "показатели остатка"
                    1.3.2.    Вторая группа – "показатели оборотные"
                    1.3.3.    Третья группа - "показатели состояния"
                    1.3.4.    Регистр – средство обеспечения учета показателей
          1.4.    Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
2.    РАБОТА С РЕГИСТРАМИ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИСТРА НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТКОВ)
          2.1.    Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
          2.2.    Возможные способы записи движений по регистру
                    2.2.1.    При проведении документа
                    2.2.2.    Из объекта документа, но без проведения
                    2.2.3.    Извне объекта документа
                    2.2.4.    Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)
          2.3.    Возможные способы получения данных из регистра остатков
                    2.3.1.    Использование объектной модели системы "1С:Предприятие" ("РегистрНакопленияМенеджер")
                    2.3.2.    Использование табличной модели системы "1С:Предприятие" ("Запрос")
3.    ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
          3.1.    "Обусловленное" проведение
          3.2.    Сборка алгоритма проведения документа "ПродажаТоваров"
          3.3.    Оперативное и неоперативное проведение
          3.4.    Управляемая блокировка записей регистров
          3.5.    Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности"
          3.6.    Организация партионного учета
          3.7.    Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы
          3.8.    Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
                    3.8.1.    Подготовительный этап работ по введению единого регистра "СвободныеОстатки"
                    3.8.2.    Облегченный алгоритм проведения документа "ПродажаТоваров"
                    3.8.3.    Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки

уменьшились
                    3.8.4.    Регламентное списание себестоимости для документов продажи
4.    РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРА ОСТАТКОВ И ОБОРОТНЫХ РЕГИСТРОВ
          4.1.    Отчет "АнализПродажДок" . Построение отчета запросом по документам
          4.2.    Отчет "Анализ продаж запрос по реквизитам" . Построение отчета запросом по регистру остатков с использованием

реквизитов регистра
          4.3.    Отчет "АнализПродажПоОборотномуРегистру". Построение отчета запросом по регистру  "Продажи"
          4.4.    Варианты структурной оптимизации оборотных регистров
                    4.4.1.    Работа с итогами. Исключение неважных измерений из таблицы итогов
                    4.4.2.    Работа с агрегатами
5.    ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПОСТПРОДАЖНЫХ УСЛУГ. РАБОТА С РЕГИСТРОМ СВЕДЕНИЙ
          5.1.    Постановка задачи. Создание необходимых объектов
          5.2.    Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
          5.3.    Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
          5.4.    Оказание услуги: заполнение и проведение документа
          5.5.    Отчетность планирования и выполнения услуг
6.    БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА "РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ"
7.    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОТЗЫВЫ О ПРОХОЖДЕНИИ КУРСА

 

По окончании обучения слушателям выдается свидетельство фирмы "1С".

Записаться на бесплатный урок